Оренбуржцы оценивают качество сервиса «Активный гражданин»

На портале «Активный гражданин» запущен опрос об оценке работы данного сервиса. Министерство цифрового развития и связи Оренбургской области намерено выявить пробелы в его работе, пожелания граждан по расширению функционала.

«Активный гражданин» служит единым окном приема электронных сообщений – система сама определяет, к какой теме относится сообщение и какому исполнителю его передать. С начала работы платформы в декабре 2020 года решено более 3000 вопросов оренбуржцев.

С помощью «Активного гражданина» можно отправлять сообщения, касающиеся городского хозяйства и развития территорий: разрушающийся дом, заброшенный автомобиль, вытоптанный газон, сломанный светофор.

На портале проводятся опросы на актуальные для оренбуржцев темы. Пожалуйста, пройдите наш опрос по сервису «Активный гражданин», это поможет нам стать лучше! Время прохождения опроса: примерно семь минут. Команда проекта будет Вам безгранично признательна.

Поделиться
Яндекс.Метрика